Редакторский раздел
Обращение к читателю.
Принципы прогрессивного журнала «Генезис».

Ключевая фигура
Славой Жижек — «А short note on divine in-existence in our secular time».

Раздел первый. Человек
Бредихин С. С. — Шизофрения как болезнь постсекулярной культуры.
Павлова Е. Ю. — Образ христианина в работах К. С.Льюиса как стратегия поведения традиционного человека в современном постсекулярном обществе.

Раздел второй. Культура
Бредихин С. С. — Постмодернизм. Постколониализм. Постсекулярность.
Помелов В. А. — Виртуально-игровое пространство постсекулярного: игра как кино, игра как мимесис.

Раздел третий. Религия.
Щетинина Е. В. — Квазидуховность в современной культуре: экономика эзотерического.
Морозова И. Н. — Философия и богословие: историко-культурные, актуальные смыслы отношений родства.
Логиновский С. С. — Образ «мистицизма» в позднесоветском философском дискурсе (на примере книги B.C. Поликарпова «Наука и мистицизм в XX веке»).
Головина М.А. — Представления Свами Прабхупады о карме как пример современного переосмысления традиционных религиозных категорий.

Раздел четвертый. Общество.
Короплясова Е. В. — Молодежное движение Православной Церкви в XX веке: формирование традиции.
Евдокимова Л. С. — Реконструкция социального облика российской христианской демократии.
Чумачено Т. А. — К истории становления современных отношений государства и церкви в России: послевоенные изменение исповедальной политики.

Специальные рубрики
Рубрика «На злобу дня»: Фолиева Т. А. — Отечественное религиоведение в постсекулярной мире.
Рубрика «Манифесты эпохи»: Барбюс А. — Манифест интеллектуалов (перевод С.С. Бредихина).
Рубрика «Портрет мыслителя»: Юрген Хабермас — отец теории постсекулярности (материалы биографии, интервью «Постсекулярное мировое сообщество? О философском значении постсекулярного сознания и мультикультурном мире»).