Оптический дарвинизм. Лидеры местного оптического рынка берут не только ассортиментом и качеством офтальмологических услуг, но и числом — они давно сформировали внушительные розничные сети.
Вопрос месяца. Из-за чего вы могли бы отказаться от франшизы?
Политинформация.
Новости.
Открытия. Ювелирный холдинг «Золотая рыбка» открывает по франшизе второй магазин мебельной марки Kare design — в пять раз больше первого.
Решения. Фитнес-студия из спального района пошла за клиентами в центр, начав развивать сеть с заведения на Кировке.
Прогноз. На сколько упадут продажи ипотечных кредитов в Челябинской области в 2015 году?
Версии. Кризис может спровоцировать волну отказов челябинских предпринимателей от федеральных франшиз. В первую очередь в сфере общепита.
Мнения. Переосмысливаем логотип «Интерсвязи».
Бизнес и дети. Где учить ребенка иностранному языку.
Новости туризма.
Книжная полка.
Прошлись по комплексам. За несколько месяцев компьютерная сеть, раньше развивавшаяся в основном в стрит-ритейле, охватила все крупные челябинские ТРК.
Песня на два голоса. Сразу два челябинских заведения — ночной клуб и ресторан — переформатировались в караоке.
Лояльная аренда. Собственники коммерческих помещений начали пересматривать договоры с арендаторами.
Рынки. Паника и внезапный наплыв казахстанских покупателей вызвали небывалый рост цен и дефицит автомобилей на челябинском вторичном рынке.
Вопрос-ответ. Андрей Пшеницын, министр финансов Челябинской области: «Мы никогда не увлекались кредитами и до сих пор не понимаем, правильно это или нет. С одной стороны, нас хвалят за низкий уровень прямой долговой нагрузки. Но именно из-за этого федеральный центр нам помогает меньше, чем другим».