Доходный холод. Челябинские предприниматели успешно находят не очень традиционные способы заработка на холоде, но и о традиционных криобизнесах не забывают.
Вопрос месяца. Как изменился рекламный бюджет вашей компании в 2015 году?
Политинформация.
Вопрос-ответ. Алексей Бобраков, министр имущества и природных ресурсов Челябинской области: «Больше половины областных предприятий закончили год положительно. Повышение стоимости аренды из-за кадастровой оценки — это не совсем позитивное явление для бизнеса, но в целом наши предприниматели подготовлены к такому развитию событий».
Новости.
Открытия. «Мегаполис» открыл концептуально новый для региона детский парк развлечений, предварительно обкатав проект в Уфе.
Прогноз. Как изменится рекламный рынок Челябинска в 2015 году.
Конкуренция. Челябинский рынок бытовой техники будет расплачиваться за девальвационную истерию два года: крупные сети спасет расширение онлайн-продаж за счет доли небольших интернет-магазинов.
Дизайн-субботник. Переосмысливаем логотип и фирменный стиль «Аркаима».
Бизнес и дети. Брать ли детей в свой бизнес?
Новости туризма.
Книжная полка.
Пузырьки из глубинки. Производитель одежды из Златоуста, создав розничную сеть в регионе, решил попробовать силы и в областном центре.
Собрать и привезти. Уже вторая федеральная сеть помогает южноуральскому предприятию по переработке использованных батареек загрузить мощности.
Жилье: проскочим без дефицита? Строители начали задерживать сроки сдачи жилья и откладывать до лучших времен уже анонсированные проекты.
Решения. Руководство агрохолдинга «Чурилово» вновь вернулось к идее развивать собственную розницу.