Тема номера. Прибыльные всходы. Челябинский бизнес не пренебрегает возможностью заработать на естественных и искусственных травяных насаждениях.
Вопрос месяца. Какова конкуренция в вашем сегменте медицинского рынка?
Вопрос-ответ. Сергей Кремлёв: «Чем выше конкуренция, тем качественнее лечение».
Открытия. В Челябинске начала формироваться сеть мини-маркетов, владельцы которой сделали ставку на раскрученный в соседнем регионе бренд «Башкирские продукты».
Конкуренция. Этим летом языковые лагеря конкурируют в основном самыми бюджетными, а не выездными сменами на южных курортах и за границей.
Топ-лист. Самые вместительные гостиницы для животных в Челябинской области.
Бизнес и дети. Где ваш ребенок будет летом?
На волне ностальгии. Сеть баров основателя одной из самых популярных поп-групп 90-х — «Руки Вверх!» — добралась до Челябинска.
Челябинск без «Дождя». Ведущий челябинский радиохолдинг пожертвовал нишевой радиостанцией, расширив аудиторию более популярного в массах радио.
Стол с почасовой оплатой. На офисном рынке Челябинска набирает силу субаренда микроскопических площадей. Однако занимаются ею не стартаперы.
Решения. Челябинский автохолдинг, ранее специализировавшийся на иномарках, начнет торговать российскими внедорожниками.
Прогноз. Как изменятся продажи одежды в Челябинске к концу года?
Тенденции. Андрей Кристелли, директор пивоварни «Крист»: «В России термин «крафтовое пиво» — это маркетинговый инструмент для более активного продвижения продукции мини-пивоварен, которые, к слову, развиваются еще с 90-х годов».