Переходящий тренд. В2С-рынок весь год приспосабливался к новой экономической реальности. Результатом этого стало несколько ярких рыночных тенденций, которые наберут силу в 2016 году.
Вопрос месяца. Готова ли ваша компания сейчас брать кредит и под какие проценты?
Открытия. За счет необычного формата новый кинотеатр «Мегаполиса» может отнять заметную часть зрительского трафика «Синема Парка», перетянув его из «Горок» в «Алмаз».
Решения. Федеральная сеть пиццерий, три года проработавшая в Челябинске как служба доставки, начала открывать стационарные заведения.
Прогноз. Как изменится доля кредитов на развитие бизнеса в структуре корпоративных займов в первом полугодии 2016?
Прыжки с катанием и гольфом. Компании, предлагающие активные развлечения, обживают торговый комплекс, оставшийся без якорного арендатора.
Крафт выбрал центр. До Челябинска докатилась мода на крафт — на Кировке открылись сразу два бара с «ремесленным» пивом.
С «Облака» на «Мегу». На челябинском рынке крупноформатной торговой недвижимости произошла неожиданная рокировка: вместо застопорившегося проекта городу пообещали другой.
Вопрос-ответ. Сергей Цикалюк, председатель совета директоров САО «ВСК»: «Тенденция сокращения числа небольших региональных компаний сохранится. К концу следующего года на рынке останется около 200 страховых компаний, то есть фактически каждая вторая уйдет. Это колоссальная цифра».
Тенденции. Не рассчитывая на то, что кредитные ресурсы для малого бизнеса вскоре станут намного доступнее, банки пытаются привлечь клиентов иными услугами.
Топ-лист. Самые сомнительные рекламные креативы 2015.
Бизнес и дети. Как вырастить предпринимателя?