Прибыльные зерна. Южный Урал — не Коста-Рика, и кофе не стал здесь основой региональной экономики. Но тем не менее позволяет зарабатывать множеству местных бизнесменов.
Вопрос месяца. А вам арендодатели офисных помещений идут навстречу?
Открытия. Владельцы первого коктейль-бара в Челябинске отказались от невыгодной франшизы и открылись под новым именем.
Тенденции. Начало года выявило нерадостную тенденцию: с челябинского авторынка вымываются модели самых разных автобрендов.
Топ-лист. Самые разветвленные банковские сети Южного Урала.
Бизнес и дети. Где одевать детей?
Магарыч заводской пробы. Местный завод, выпускающий дистилляторы, начал строить сеть фирменных самогонных бутиков.
Поддержка со стволами. Оружейный концерн начал раздавать преференции челябинским оружейным магазинам в рамках партнерской программы.
Меньше метров — ниже прайс. Местные застройщики весь прошлый год резали метраж. В итоге квартиры в челябинских новостройках стали меньше, но зато подешевели.
Решения. Федеральная торговая сеть застолбила за собой площадку в центре Челябинска, которую покинула четыре года назад.
Прогноз. Как изменятся продажи новых автомобилей в Челябинске в 2016?
Мнения. Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва»: «Новинки ради новинок интересны достаточно узкому сегменту клиентов — большинство все-таки предпочитает, чтобы банк предоставлял удобные базовые сервисы, и не готовы переплачивать за «бантики».