За рыбу деньги. Местные предприниматели научились зарабатывать не только на разведении, солении, копчении и продаже рыбы. Многие получают доход на рыбе более нетрадиционными способами.
Вопрос месяца. А вы будете открывать свои новые магазины в торговых центрах?
Открытия. Новички ресторанного рынка начали развиваться не с переполненного заведениями центра города, а с окраинных новостроек.
Решения. Конкуренция на челябинском рынке квест-аттракционов привела к созданию нового турпродукта — квестов на большой воде.
Прогноз. Как изменится число заведений общепита в Челябинске в 2016?
Конкуренция. Потеряв клиентов, автошколы выживают, наращивая число классов, предлагая скидки и корректируя программы обучения.
Термальное размножение. На южноуральских курортах оценили теплые ванны: в области открылся второй термальный курорт за полгода.
«Вобла» пустилась в пляс. Владельцы сети демократичных пивных баров начали менять формат своих заведений на более модные концепции.
Тишина в ТРК. Исход покупателей и арендаторов уравнял почти все ТК и ТРК Челябинска в размере минимальной арендной ставки.
Мнения. Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпромнефти»: «Дело не в кризисе, а в способности бизнеса адаптироваться к новым условиям. Ничего нового сейчас не происходит: либо ты предлагаешь покупателю самый конкурентоспособный продукт, либо он уходит к конкуренту».
Тенденции. На челябинском ресторанном рынке наметился новый тренд — грузинская кухня.
Топ-лист. Самые крупные сети мини-кофеен в Челябинске.
Бизнес и дети. Где лечить детям зубы?